– Как понять важность молитвы: «Пусть каждый вдох славить Господа» …?

– Как понять значение молитвы: «Всякое дыхание да хвалит Господа»…?

  1. всякий человеки все что дышит (рыбки, птички и т. ) пусть славят Бога. У нас в церкви песня есть такая: “Вс,что дышит-славу воздай! Небо и земля Господа прославь! “
  2. Всякое дыхание да хвалит Господа – не голос, но именно дыхание, так что пение является выражением духа человека, а голос лишь физическим …
  3. только живой может прославить Господа. Мертвый не прославит.
  4. Это обращение к верующим! Там дальше следует: хвалите Господа с Небес, хвалите Его в Вышних. Алилуйя, алилуйя, слава Тебе, Боже!
    Все живующие, верующие во Христа, призываются петь славу Богу, подобно тому, как славят Господа все праведные люди, а также ангелы, живущие в Царствии Небесном.
  5. Вс живое создано Богом. А любое творение прославляет своего Создателя по умолчанию. Только одним своим существованием. И даже вернувшись к более земному, можно увидеть как строителя прославляет построенный им дом.
  6. Дыхание человека- разве это не чудо? Так понимаю.
  7. 1. Здесь пророк говорит или о народе, или о святой жизни и святых мужах. Смотри, как он оканчивает книгу благодарностью, научая нас, что это должно быть и началом и концом наших действий и бесед. Так и Павел говорит: “вс, что вы делаете, словом или делом, вс делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца” (Кол. 3:17). Так же начинается и наша молитва. Говорить: “Отче наш” свойственно тем, которые благодарят за полученные дары, означая все дары одним этим названием. Кто назвал Бога “Отцом”, тот исповедал усыновление; а кто исповедал усыновление, тот возвестил оправдание, освящение, искупление, отпущение грехов, дарование Духа. Все это наперед должно быть, чтобы мы имели усыновление, и удостоились назвать Бога Отцом. Впрочем, мне кажется, пророк указывает здесь еще на нечто другое: “во святых Его”, говорит он, т. е. чрез святых Его. Благодарите Его за то, что Он так устроил жизнь, или: что сделал людей ангелами. Потому, сказав наперед: “во святых”, пророк прибавляет “хвалите Его на тверди силы Его”, выражая то, что я сказал, так как этого Бог желает более, нежели того, и небо сотворено для человека, а не человек для неба. Другой переводчик (Симмах) , вместо: “на тверди”, говорит: в неистребимом (#964;#969;#771; #945;#954;#945;#952;#945;#953;#961;#941;#964;#969;), Третий (Акила) : во утверждении державы его (#954;#961;#940;#964;#965;#962;). Мне кажется, что пророк указывает и еще на нечто другое, как и в предыдущем псалме. Как там он сказал: “хвалите Его, все Ангелы Его”, так и здесь: “хвалите Его на тверди силы Его”, т. е. находящиеся на тверди Его. Он непрестанно призывает горния силы к участию в славословии. “Хвалите Его в силах Его, хвалите Его по чрезмерному величию Его” (ст. 2). Другой (неизвестный переводчик, см. Орг. Экз.) : чрез силы его (#948;#953;#945;#768;). В еврейском: вегевурофав. Смысл слов его следующий: хвалите Его за силы Его, за могущество Его, за чудеса Его, за могущество, которое Он являет во всем, горнем и дольнем, общем и частном, над каждым и непрестанно. “Хвалите Его по чрезмерному величию Его”. Но возможно ли вознести хвалу соответствующую множеству величия Его? Пророк не говорит: соответствующую, но такую, какую ты можешь возносить, представляя множество величия Его; возноси такую хвалу, какая возможна для тебя, какую человек должен возносить великому и безмерно великому Богу; а хвалу достойную Его никто вознести не может. Видишь ли стремление души? Видишь ли душу пламенную, стремящуюся и усиливающуюся преодолеть собственную немощь и возлететь наконец к самому небу, душу соединившуюся с Богом и преданную Ему с великою любовью? “Хвалите Его голосом трубы, хвалите Его на псалтири и гуслях”. Другой (Симмах) : звуком рога ( “Хвалите Его на псалтири и гуслях”. Другой (неизвестный, см. Ориг. Экз.) : цевницею и лирою . “Хвалите Его на тимпане и хором, хвалите Его на струнах и органе”. Другой (неизвестный, см. Ориг. Экз.) : струнами и гуслями “Хвалите Его на кимвалах доброгласных, хвалите Его на кимвалах громогласных”. Другой (неизвестный, см. Ориг. Экз.) : в кимвалах знамения “ВСЯКОЕ ДЫХАНИЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА! “. Другой (неизвестный, см. Ориг. Экз.) : вздох (ст. 3-6). Пророк приводит в движение все музыкальные орудия и заповедует на всех их возносить стройную песнь, воспламеняя и возбуждая душу слушателей.
  8. Каждый наш вдох хвала Господу, дыхание Жизни и Вселенной. Вдох рождение, выдох смерть и так до бесконечности….
  9. Вообще, эта молитвенное обращение взято из 150 псалма:
    Всякое дыхание да хвалит Господа! (Пс. 150, 6)

    У Бога всякое Его творенье есть дыхание, которым Он дал жизнь. Это относится и к человеку и ко всей твари.
    Птицы хвалят Господа своим прекрасным пением, красотой. Цветы своим благолепием, ароматом, напоминанием райских обителей.
    Смысл в том, что во всм видна премудрость Господня. Даже змеи, скорпионы – тоже созданы на пользу человеку. Они напоминают о страшных муках ада.
    Как величественны дела Твои, Господи! Как премудро Ты все сотворил! Населили землю создания Твои (Пс. 103, 24).

    Также эту молитву некоторые понимают и в другом смысле.
    Православному человеку заповедано непрестанно молиться:
    Непрестанно молитеся (1 Фес. 5, 17).

    Молиться очень важно. Обычно мы вначале просим в молитве. Но важнейшая часть молитвы – благодарение. Святые непрестанно славили Бога и продолжают славить Его сейчас на небесах:
    Аз же всегда возуповаю на Тя и приложу на всяку похвалу Твою (Пс. 70, 14).

    Для истинного православного человека молитва – второе дыхание, она идт по возможности постоянно. Такой человек, очистившись от страстей, также постоянно славит Творца и молится за весь мир.


You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *