Что отличает католицизм от православия?

Чем отличается католицизм от православия?

  1. в сущности ничем (не считая мелочей (важных (якобы) для служителей )этих мракобесий) и там и там ложь купается во лжи своих противоречий поклоняясь идолам и кумирам! очередная пелена на глаза! вс ложь и обман! Бог должен быть в сердце -он чист от всех условий, в которые кабалят человека мировые религии, дабы управлять им и ему подобным-ТОЛПОЙ!
  2. Не знаю
  3. Учением
  4. Обрядовой частью, некоторыми догмами и принципами.
  5. Икон у них нет
  6. Обязанность без любви делает человека раздражительным.
    Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
    Справедливость без любви делает человека жестоким
    Правда без любви делает человека критиканом
    Воспитание без любви делает человека двуликим
    Ум без любви делает человека хитрым
    Приветливость без любви делает человека лицемерным
    Компетентность без любви делает человека неуступчивым
    Власть без любви делает человека насильником
    Честь без любви делает человека высокомерным
    Богатство без любви делает человека жадным
    Вера без любви делает человека фанатиком
    Есть только одна великая преображающая сила
    ЛЮБОВЬ!
  7. выбираете куда пойти?
  8. Ни один ответ не открыл истинного положения. Ответ можно найти на сайтеhttp://ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  9. Ну, начнм с того, что Католическая церковь одна, а Православных – около 15… (Русская, Русская за рубежом, Греческая.. . ) И некоторые даже не очень дружат друг с другом.. . Вы про какую спрашиваете? 🙂
    Потом, например – в Православной стоят все часы службы, а в Католической – сидят (-“отношение к людям”…)
    Католики верят, что Святой Дух исходит не только от “Бога-Отца” (так верят Православные.. ) – но и от Иисуса тоже.. . (что логичнее, раз уж он “Бог” – “одно из 3-х лиц”…)
    Ну, и ещ некоторые, менее значительные различия, в обрядах и в Вере.. .
    Обе церкви – отличаются друг от друга менее, чем от обоих отличаются Протестанты (по вероучению)..
  10. Христианство в любых ипостасях – Сатанизм по сути своей. РПЦ – это Правоверные христиане, которые присвоили себе название Православных только в 20-м веке закончив реформу Никона.
    А у Русов в Родовой Памяти хранится, что мы Православные, именно на этом нас и ловят. Православие же (Правь – Славь) относится к Ведической Вере Русов. Грех не знать своих корней.
  11. Почитай Шопенгауэра А. “Афоризмы и Максимы” Раздел – религия.. . и все сразу станет ясно!
  12. Отношением к людям.
  13. Символом веры.
  14. Отличие Православия от Католицизма
    Догматическое отличие известно каждому православному: во-первых, вопреки постановлениям Второго Вселенского Собора (Константинопольского, 381 г. ) и Третьего Вселенского Собора (Ефесского, 431 г. , Правило 7) католики ввели в 8-й член Символа Веры добавление об исхождения Духа Святого не только от Отца, но и от Сына (филиокве) ; во-вторых, в XIX веке к этому присоединился догмат о том, что Дева Мария была зачата непорочною (дэ иммакулата концепционэ) ; в-третьих, в 1870 году был установлен новый догмат о непогрешимости римского папы в делах церкви и вероучения (экс катэдра) ; в-четвертых, в 1950 году был установлен еще один догмат о посмертном телесном вознесении Девы Марии. Эти догматы не признаны Православною Церковью. Таковы важнейшие догматические отличия.

    Церковно-организационное отличие состоит в том, что католики признают римского первосвященника главою Церкви и заместителем Христа на земле, тогда как Православие признает единого главу Церкви — Иисуса Христа и считает единственно правильным, чтобы Церковь строилась вселенскими и поместными соборами. Православие не признает также светскую власть за епископами и не чтит католические орденские организации (в особенности иезуитов) . Это важнейшие отличия.

    Обрядовые отличия суть следующие. Православие не признает богослужения на латинском языке; оно блюдет литургии, составленные Василием Великим и Иоанном Златоустым и не признает западных образцов; оно соблюдает завещанное Спасителем причащение под видом хлеба и вина и отвергает введенное католиками для мирян причащение одними освященными облатками ; оно признает иконы, но не допускает скульптурных изображений в храмах; оно возводит исповедь к незримо присутствующему Христу и отрицает исповедальню, как орган земной власти в руках священника. Православие создало совсем иную культуру церковного пения, молитвословия и звона; у него иное облачение; у него иное знамение креста; иное устроение алтаря; оно знает коленопреклонение, но отвергает католическое приседание ; оно не знает дребезжащего звонка во время совершительных молитв и многого другого. Таковы важнейшие обрядовые отличия.

    Миссионерские отличия суть следующее. Православие признает свободу исповедания и отвергает весь дух инквизиции, –истребление еретиков, пытки, костры и принудительное крещение (Карл Великий) . Оно блюдет при обращении чистоту религиозного созерцания и его свободу от всяких посторонних мотивов, особенно от застрашивания, политического расчета и материальной помощи (благотворительность) ; оно не считает, что земная помощь брату во Христе доказывает правоверие благотворителя. Оно, по слову Григория Богослова, ищет не победить, а приобрести братьев по вере. Оно не ищет власти на земле любой ценою. Таковы важнейшие миссионерские отличия.

    Политические отличия таковы. Православная церковь никогда не притязала ни на светское господство, ни на борьбу за государственную власть в виде политической партии. Исконное русско-православное разрешение вопроса таково: Церковь и государство имеют особые и различныепомогают друг другу в борьбе за благо; государство правит, но не повелевает Церкви и не занимается принудительным миссионерством; Церковь организует свое дело свободно и самостоятельно, соблюдает светскую лояльность, но судит обо всем своим христианским мерилом и подает благие советы, а может быть, и обличения властителям и благое научение мирянам (вспомним Филиппа Митрополита и Патриарха Тихона) . Ее оружие — не меч, не партийная политика и не орденская интрига, а совет, наставление, обличение и отлучение. Византийские и после-петровские уклонения от этого порядка — были явлениями нездоровыми.
    Католицизм, напротив, ищет всегда и во всем, и всеми путями — власти (светской, клерикальной, имущественной и лично-суггестивной) .

    Нравственное отличие таково. Православие взывает к свободному человеческому сердцу. Католицизм — взывает к слепо-покорной воле. Православие ищет пробудить в человеке


You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *