Почему Николай II канонизирован? он не только не выполнил какой-либо одной из заповедей …

Почему Николая II причислили к лику святых? он же не только не выполнял ни 1 из заповедей…

  1. Разнарядка была на царственную особу, вот Николая и пролоббировали.
    Вопрос. Перед Богом все равны? Или все же некоторые ровнее, чем другие? Я, полагаю, что было немало более достойных для этой роли людей. Но…, они не были царями. РПЦ лишний раз показало свое истинное лицо.
    Николай, более всех людей отвечает за все произошедшее, в том числе и с его семьей. И отвечает за все жертвы в стране, более чем иные. В общем, все как и должно быть. Заповеди Христовы Церковь вовсю нарушает, занимается бизнесом, с властями обнимается, так чего же Николая-Кровавого не причислить к святым.
    КАКАЯ ЦЕРКОВЬ-ТАКИЕ И СВЯТЫЕ!
  2. его надо было анафеме предать, за то что распутина пригрел, за то что отрекся от престола малодушно, за то что был тюфяк, слюнтяй и мещанин! !
    Жертвы коммунизма на нем гроздьями висят. Вследствии его отречения
  3. Причисление к определенному лику святых означает не то, что человек гарантировано спасен или что он совершенен в исполнении всех заповедей, а то, что в определенном подвиге христианской жизни человек добился успеха. И это подвиг его подается прославлением в лике святых нам в пример. Николай 2, если правильно помню, – страстотерпец. Это значит, что то как он переносил страдания (а это хорошо задокументировано) пример для нас.
  4. А вы знали царя лично? Были его духовником?
    Царскую семью причислили к мученикам, а не святым. И я думаю, хоть каким-то образом возместили национальный позор.
  5. потому что христианство – это сплетение противоречий, застилающих истину… это бальзам на душу для потерявшихся людей, из-за чего человек теряет себя еще больше…
  6. О личной святости Государя судить не берусь, но причислен он к лику мучеников не правильно. Мученик – человек притерпевший страсть за свидетельство веры, Государь же со своей семьей погиб даже не потому, что был царем, к тому моменту он уже отрекся, погиб по причине бесовской кровожадности большевиков. А таких страстотерпцев были сотни тысяч…
  7. Христианство всегда причисляло к лику “святых” самых жалких и глупых людей, впоследствии и умерших также глупо,
    дабы заставить народ равняться на моральных и физических уродов.
  8. Царской семье выпал особый крест годами терпеть изощренную и злонамеренную клевету. В распространении ее участвовали все, кто питал ненависть к Церкви, Православию и христианской государственности. Если вспомним, что греческое слово дьявол (diabolos) переводится клеветник, ненавистник , то станут понятны глубинные причины этой борьбы. Поэтому слово Божие относит клевету к тяжким грехам (Рим. 1, 30; 2 Тим. 3, 3). Ложь, в силу своей демонической природы, обладает изощренно-парадоксальной логикой. Она чаще всего пытается проявить активность именно в той области, где человек наиболее безупречен. Чистоту и целомудренность жизни этой необыкновенно дружной семьи нам ярко и полно открывают их письма, документы и воспоминания людей, ежедневно общавшихся с ними. Мы никогда до конца не сможем узнать, сколько нравственных терзаний пережила семья, про которую все революционеры, либералы и вообще все, зараженные ненавистью к христианству и традиционным ценностям, утверждали, что Двор представляет собой гнездо разврата, царица живет с Распутиным, Вырубова живет с Распутиным и одновременно является любовницей царя . Прошу простить, что прикоснулся к этом грязным вымыслам, но без этого невозможно показать технологию лжи. Под сводами екатеринбургского подвала был убит повелитель Руси, лишенный людским коварством царского венца, но не лишенный Божией правдой священного миропомазания Убийство Александра II вызвало в России бурю возмущения, которая оздоровила нравственное состояние народа, и это сказалось в царствование Александра III. Народ остался чист от крови царя-Освободителя. Здесь же народ, весь народ виновен в пролитии крови своего царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: Кровь Его на нас и на чадах наших Мф. 27: 25. Измена, предательство, нарушение присяги на верность царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие вот из чего русский народ сплел венок, которым увенчал своего царя (Блаженный святитель Иоанн Чудотворец. Великий святитель, говоря о грехе цареубийства, пишет: Преступление против царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся его семья, ни в чем не повинные дети! Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю За убийство беззащитного царя-страдальца и его семьи страдает ныне весь русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствовавший, когда царя подвергли унижению и лишению свободы. Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью царя-мученика требуется от нас Божией правдой Сразу же после цареубийства святой Патриарх Тихон в Казанском соборе в Москве призвал всех к покаянию: На днях совершилось ужасное дело: расстрелян государь Николай Александрович Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет на нас, а не только на тех, кто совершил его Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: Блаженны слышащие слово Божие и хранящие Только та жизнь достойна, в которой есть жертвенная любовь Благословенно все, что делает человека кротким, какой бы ценой это ни достигалось. Некоторые люди не могут переносить славу. Даже небольшое отличие уже кружит им голову. А духовная гордость иссушает. Мы не знаем, скольким страданиям и горестям достойных мужей и жен мы обязаны. Лучшие мысли, богатые уроки, самые чудесные песни, которые пришли к нам из прошлого, это плоды боли, немощи и страдания. Мы не должны забывать, что искупление человечества пришло к нам с Крестом Сына Божия. Плоды земных страданий могут казаться горькими на вкус, но только ими питается душа человека.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *