Что такое вера?

Что такое вера?

  1. Подробно исследуя чудеса Иисуса, мы все более убеждаемся в том, что они происходили на самом деле (2 Тимофею 3:16). И, как упоминалось ранее, такое исследование укрепляет веру в обещания Бога исцелить всех послушных ему людей. В Библии говорится, что вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное проявление существующего, хотя и невидимого (Евреям 11:1). Бог не побуждает нас к легковерию или пустым мечтаниям, он хочет, чтобы мы развивали твердую веру, строящуюся на доказательствах (1 Иоанна 4:1). Развивая такую веру, мы обретаем духовную силу, здоровье и радость (Матфея 5:3; Римлянам 10:17).
  2. Вера-пережиток прошлого.
  3. Вера- это внушенный сценарий, по которому живет тот, кому этот сценарий навязали.

    Это хорошее лекарство для утешения слабых духом людей.

  4. К Евреям 11:1
    “Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. “

    Библия

    http://video.mail.ru/mail/_xtd_/1/29.html

  5. Вера-это слово так давно и прочно укоренилось в сознании людей, как убежднность людей в том, что ни не видели, но со слов пророков имевших откровение увидеть духовный мир Создателя, давших описание этого мира, как они его восприняли. В православии Небесная иерархия воспринимается, в таком порядке: Господь и Ангелы девяти ликов, у девяти ликов есть три чина. К первому чину относятся: престолы, многоочие херувимы, шестикрылые серафимы; ко второму – власти, господства, силы; к третьему-ангелы, архангелы, начала.
    В библии есть в евангелие от Луки в 17:6 когда Христос говорил апостолам которые просили его – Умножь в нас веру. 6. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
    Здесь ясно сказано веру, этим он обьясняет им : вы ходите со мной, видите как я это делаю, и каким образом. И я дал вам благодать, мало того вы верите что я Господь и у вас зная как, и зная кто с вами, нет уверенности в эту возможность
    Вера это увереность в воможности с точки зрения человеческого разума, в как бы ни казалось не возможного.
  6. Собственно, вам уже ответили. К Евреям 11:1 Если не нравится древность и хочется современного, возьмите Е. Лукина: “Вера – это то, что нельзя проверить”.
  7. Вера, это великое знание.
  8. Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (К Евр. 11:1). А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (К Евр. 11:6)
    1. Вера в отношении к другим добродетелям. Вера есть основная христианская добродетель.
    Во главе святых добродетелей стоит вера – корень и суть всех святых добродетелей. Из нее вытекают вся святые добродетели: молитва, любовь, покаяние, смирение, пост, кротость, милосердие и др. Преподобный Иустин Попович
    2. Природа веры. Вера слагается из человеческого произволения и действия Божественной благодати. Она сама есть святое таинство, в котором согласуется человеческая воля и Божественная благодать. Любая святая добродетель в душе православного христианина есть святое таинство, ибо любая из них находится в органической связи со святым таинством крещения, а через него и со всем Богочеловеческим таинством Церкви, например, вера есть святая добродетель, а тем самым святое таинство, которым православный христианин живет непрестанно. А святая вера силой святости своей рождает в его душе и остальные святые добродетели – молитву, любовь, надежду, пост, милосердие, смирение, кротость.. . И каждая из них есть опять же святое таинство. Преподобный Иустин Попович
    3. Содержание веры. Вера состоит в принятии истин Божественного Откровения, заключенных в Священном Писании и Священном Предании, сформулированных в догматическом учении Церкви. Эти истины – сверхчувственные, невещественные, невидимые, нематериальные, таинственные. Они превосходят видимый материальный мир, превосходят человеческие органы чувств и разум, а потому требуют веры. Как глаза видят предметы чувственные, так вера духовными очами взирает на сокровенное. Преподобный Исаак Сирин
    4. Виды верыВера разделяется на умозрительную (догматическую) и деятельную, живую, выражающуюся в исполнении Евангельских заповедей. Эти виды веры взаимно дополняют друг друга в человеческом спасении. Без веры невозможно спастись, потому что на вере основывается все, как человеческое, так и духовное. Но вера не иначе приходит в совершенство, как чрез исполнение всего указанного Христом. Без дел же вера мертва, равно как и дела без веры. Истинная вера показывается в делах. Преподобный Иоанн Дамаскин
    На древнееврейском языке слово вера звучит как эмуна от слова аман, верность. Вера понятие очень близкое к понятию верность, преданность . Становится очевидно, что вера это не пассивное доверие к внешнему авторитету, а динамичная сила, которая преображает человека, ставит перед ним цель жизни, дает возможность для осуществления этой цели. Не принимай за счастье сытость. Истина заключается в том, что мы не имеем ничего постоянного на этой земле. Вс вмиг проходит, и ничего нам не принадлежит, вс взаймы. Взаймы здоровье, сила и красота. о. Николай Сербский.
    ” – Человек никогда веры не чужд.. . В душе каждого Бог закодирован: в ощущении Вечности, ощущении Высшего начала. И поэтому для того, чтобы прийти к вере, надо прийти к самому себе. Мы живм как бы вдали от себя. Работаем торопимся, суетимся в домашних делах. Но мы совершенно не помним себя. Мне часто вспоминаются слова Майстера Экхарта: “В молчании Бог произносит сво слово”. Молчание! Где у нас молчание? У нас вс время вс тарахтит. Но для того чтобы прийти к каким-то духовным ценностям, надо создавать островки тишины, островки духовной сосредоточенности. Остановится на минуту. Мы же вс время бежим, как будто у нас очень большая дистанция впереди. А дистанция у нас короткая. Пробежать е ничего не стоит. Так вот, чтобы познать, углубить, осознать в себе живущую в нас веру надо вернуться к самим себе “.о. Александр Мень.
  9. Вера

    Чтобы стать ближе к Небесному Отцу и получить все благословения, приготовленные Им для вас, сначала вы должны развить веру в Господа Иисуса Христа. Апостол Петр учил, что “нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деяния 4:12).

    Но что такое вера, и как вы можете развить ее?

    Вера в Бога — это нечто большее, чем теоретическое верование в Бога. Иметь веру в Бога — значит доверять Ему, быть уверенным в Нем и стараться действовать согласно своей вере в Него. Это закон, основанный на действии и силе.

    Верить в Бога — значит “упова ть на то, чего не видите, но что есть истина” (Книга Мормона, Алма 32:21). Каждый день вы делаете то, на что надеетесь, еще до того, как увидите конечный результат. Это очень похоже на веру.

    Алма, Пророк из Книги Мормона, сравнивал веру с семенем. Если вы посадите семя и будете питать его, если это хорошее семя, то оно вырастет, а затем принесет плод (Alma 32:28-43). Точно так же и вера. Если вы будете повиноваться заповедям Бога, изучать Его слова и если у вас есть желание верить во Христа, в вашей душе будет расти вера.

  10. Вот точное значение слова “вера” в греческом:

    #960;#8055;#963;#964;#953;#962; вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение;

  11. Гипотеза 🙂
  12. Да, можно привести много мест и рассуждать. Скажу из своих переживаний. Вера дается Богом, как семя Слово и оплодотворяет тебя. Ты подобен почве или женщине которая носит ребенка и мучается пока не родит. Вера дает плоды. Вера может быть только у рожденного свыше от Бога. еще от воды и духа. Имейте веру даже с горчичное зерно способна горы проблем убирать с пути преодолевая и побеждая. Вера это интересная жизнь полная приключений и неожиданных открытий. Вера это полная смысла и счастья жизнь преодолений.
  13. Как говорят рассудительные люди:
    Вера – внутреннее состояние, внутренняя убежденность в некоем Высшем Существе, Высших Силах. Понять и объяснить человек чего-то не может, через рациональное знание и понимание “это” ему не дается, недостижимо, а все-таки он полагает что ” это” – так. Верит.
    Под религией понимается весь внешний атрибутивный комплекс проявлений веры: обрядовость, храм, догматы, институт священнослужения. При этом религия включает в себя веру: вера тот внутренний духовный фундамент, на котором стоит религия.
    Верующий человек может быть нерелигиозным или очень мало религиозным. Он может не придерживаться ни одной из существующих конфессий: они его чем-то не устраивают; он полагает их ограниченными или скомпрометированными; ему, может быть, не нужна их условность. В отношениях между собой и Высшими Силами он обходится без посредничества, напрямую. Его вера очень мало нуждается во внешней атрибутике, в каких-то сторонних подкреплениях.
    В свою очередь, религиозный человек может быть очень мало верующим. Он может рьяно соблюдать всю внешнюю религиозную атрибутику – и полагать, что этого, в общем, достаточно. В его поведении может отсутствовать внутренний импульс веры и заменяться внешним предписанием религии, то есть поступать не по внутреннему велению, а по внешнему указу, заповеди, закону и т. п.
    Вера – это несмиряемость человека с существующим положением. Это воплощение желания вопреки знанию, очевидности – всему. Избыток желания. Избыток нервной энергии сверх необходимого для жизни. Аспект внутренней, принципиальной, имманентной непримирнности человека со всем положением вещей в этом мире. И там, где человек уже не может никак переделывать окружающий, внешний, объективный мир он переделывает мир внутренний, субъективный, воображаемый. Переделывает его по своему желанию. Вера – это переделывание представления о мире: переделаем представление и, тем самым, переделаем мир.

    Согласно Священным Писаниям Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. (Евр. , 11: 1-2)
    Вера – начало нашего соединения с Богом: истинно верующий есть камень храма Божия, уготованный для здания Бога Отца, вознесенный на высоту силою Иисуса Христа, т. е. крестом, помощью вервия, т. е. благодати Духа Святаго. Вeра без дeл мертва есть, а дела веры суть любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизнь по духу. Только такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может быть без дел: кто истинно верует, тот непременно имеет и дела.
    Покажите в вере вашей добродетель: в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. (2 Пет. 1: 5-7)

  14. Иван написал определение ВЕРЫ. (см. выше)

    Но, так же написано в Евангелии: ” ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА”.

    Многие говорят что веруют – но не могут подтвердить своей веры делами.

    И еще! “Вера – от слышания, а слышание – от слова Божия” (Рим. 10: 17)

    Успехов, Вам МАКСим!

  15. Вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого (Евреям 11:1).
    Другими словами вера- это документ, подтверждающий право собственности на то, на что надеются с полной уверенностью, что это будет.
  16. Вера – верить на слово, не думая и не развиваясь.
  17. Вера – это женское имя.
  18. http://video.mail.ru/mail/ilya.vybornov/2088/2103.html
  19. Вера – одно чувство из высшего пантеона чувств, наряду с любовью/ненавистью, страхом/бесстрашием.. .
    Довольно сильное чувство, при должном обращении творит чудеса.
    Все религии основаны на вере как на мощном сдерживающем или наоборот двигающем средстве.. . (а также секты и политиканы используют веру в своих целях)
    Вера – есть принятие каких либо концепций за истину!
    Если говорить о вечных вопросах, то пословица “Верующий счастлив – сомневающийся мудр” говорит о том, что верующий принял какую либо систему ценностей
  20. Вера – -в отличие от религиозной традиции, в науке В. понимается как позиция разума, принимающего некоторые положения, которые не могут быть доказаны. В этом смысле В. противоположна знанию. К знанию мы относим то, что может быть проверено, подтверждено, обосновано, доказано. Однако далеко не все убеждения человека могут быть подвергнуты проверке и обоснованы. Часть из них принимается нами без доказательства, так сказать, “на веру”, мы верим в то, что эти убеждения истинны, полезны, хороши, хотя и не можем доказать это.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *