Что такое вера в Бога?

Что такое вера в бога?

  1. Лекции о вере учат, что вера это принцип действия и силы как в земном, так и в духовном мире. В действительности, вера это “основной управляющий принцип, который имеет власть, полномочия и доминирует над всеми остальными принципами”

    Из Лекций о вере:

    Давайте рассмотрим три составляющих, которые необходимы для того, чтобы каждый здравомыслящий и разумный человек мог испытать веру в Бога для жизни и спасения:
    Во-первых, уверенность в том, что Он действительно существует.
    Во-вторых, “верное” знание о Его характере, совершенствах и качествах.
    В-третьих, четкое знание того, что жизненный путь, по которому человек идет, он выбирает сам.

    Не имея знаний об этих трех важных фактах, вера любого разумного человека будет несовершенной и непродуктивной; но с этим знанием вера может стать совершенной и плодотворной, полной праведности, чтобы восхвалять и славить Бога Отца и Сына Иисуса Христа

    Характер, качества и совершенные черты Иисуса Христа включают в себя знание, веру (силу) , правосудие, суждение, милосердие и честность. Под влиянием Святого Духа, искупления грехов Иисусом Христом и личного жертвования мы можем развить в себе такой же характер и такие же качества как у Бога.

    Вера в Иисуса Христа означает, что мы принимаем Его как Сына Бога и Мессию. Это включает в себя: 1) веру в то, что все люди, которые живут на Земле, будут спасены от смерти (физически воскреснут) через искупление Иисуса Христа и 2) то, что спасение от греха (или духовной смерти) можно получить через искреннее раскаяние, результатом которого становится прощение греха благодаря Его милости, и через следование учениям Иисуса Христа и выполнение Его заповедей. Мормоны растят и укрепляют свою веру через изучение Писаний, молитву, служение и выполнение заповедей Бога. Вера – это духовная работа, и в соединении с чудом искупления грехов Иисусом Христом, она формирует характер человека.

  2. Вера в Бога-это вера в Его существование. Вера Богу-это жизнь по Его заповедям..
  3. Вера же есть осуществление ожидаемго это обоснованное ожидание того, на что надеются и уверенность в невидимом
    Евреям 11:1

    А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Евреям 11:6.

  4. Вера основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (К Евр. 11:1). А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (К Евр. 11:6)1. Вера в отношении к другим добродетелям. Вера есть основная христианская добродетель. Во главе святых добродетелей стоит вера – корень и суть всех святых добродетелей. Из нее вытекают вся святые добродетели: молитва, любовь, покаяние, смирение, пост, кротость, милосердие и др. Преподобный Иустин Попович
    2. Природа веры. Вера слагается из человеческого произволения и действия Божественной благодати. Она сама есть святое таинство, в котором согласуется человеческая воля и Божественная благодать. Любая святая добродетель в душе православного христианина есть святое таинство, ибо любая из них находится в органической связи со святым таинством крещения, а через него и со всем Богочеловеческим таинством Церкви, например, вера есть святая добродетель, а тем самым святое таинство, которым православный христианин живет непрестанно. А святая вера силой святости своей рождает в его душе и остальные святые добродетели – молитву, любовь, надежду, пост, милосердие, смирение, кротость.. . И каждая из них есть опять же святое таинство. Преподобный Иустин Попович
    3. Содержание веры. Вера состоит в принятии истин Божественного Откровения, заключенных в Священном Писании и Священном Предании, сформулированных в догматическом учении Церкви. Эти истины – сверхчувственные, невещественные, невидимые, нематериальные, таинственные. Они превосходят видимый материальный мир, превосходят человеческие органы чувств и разум, а потому требуют веры. Как глаза видят предметы чувственные, так вера духовными очами взирает на сокровенное. Преподобный Исаак Сирин
    4. Виды веры. Вера разделяется на умозрительную (догматическую) и деятельную, живую, выражающуюся в исполнении Евангельских заповедей. Эти виды веры взаимно дополняют друг друга в человеческом спасении. Без веры невозможно спастись, потому что на вере основывается все, как человеческое, так и духовное. Но вера не иначе приходит в совершенство, как чрез исполнение всего указанного Христом. Без дел же вера мертва, равно как и дела без веры. Истинная вера показывается в делах. Преподобный Иоанн Дамаскин
    Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
    Но скажет кто-нибудь: “ты имеешь веру, а я имею дела”: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
    Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: “веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим”. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва
    (Иакова 2:16-26) .
    На древнееврейском языке слово вера звучит как эмуна от слова аман, верность. Вера понятие очень близкое к понятию верность, преданность . Становится очевидно, что вера это не пассивное доверие к внешнему авторитету, а динамичная сила, которая преображает человека, ставит перед ним цель жизни, дает возможность для осуществления этой цели.
    Не принимай за счастье сытость. Истина заключается в том, что мы не имеем ничего постоянного на этой земле. Вс вмиг проходит, и ничего нам не принадлежит, вс взаймы. Взаймы здоровье, сила и красота.
    о. Николай Сербский.
  5. Вера в существование “персонализированой” силы (“поле” неизвестной природы, “энергетическая сущность” или т. п) , так или иначе влияющей (или влиявшей) как на Мир и Человечество в целом, так и на судьбы каждого человека в отдельности. (имхо)
    *
    Это – не “надо”.. Это – просто “теория”, позволяющая объяснять некоторые “природные явления” – такие, например, как зарождение Мира (“первичный взрыв”), возникновение Человека, и т. п.. . В принципе, ничем, по моему (кроме довольно слабого “математического аппарата”, и “научной” основы..) , не отличающаяся, например, от “Теории струн” и т. п.. .
    *
    “Иллюзия” или нет? Главный “проверщик” любой теории -практика. Если она позволяет ПРЕДСКАЗЫВАТЬ события и факты – то, чем точнее она это делает – тем она вернее.. . Правильность “теории Бога”, полагаю, мы все можем узнать после смерти тела (согласно самой теории) , а так же по истечении веков, отведнных Человечеству на существование…
  6. Ребята – вся эта ваша прекрасная поганая вера – это промысел Сатаны – и вам это нравится,, очень-очень нравится, разве нет, педики.
  7. Вера в Создателя и в Его дела.
  8. Это инстинкт.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *