Что значит не упоминать имя Бога всуе?

Что значи не упоминать имя Бога в суе?

  1. В Притчах 30:8,9 Агур обращается к Богу с просьбой, чтобы Бог не давал ему бедности, чтобы он не стал вором и не сказал “кто Господь? “,не опозорил бы имя Бога своими словами и поступками. Мне кажется, что упоминать имя Бога всуе-это лжесвидетельствовать, лицемерить и вообще поступать неугодным Богу образом. Это имя можно только славить.
  2. Например: Не певеди Господь… ,
    Ой, Господи, что такое говоришь.. .
    Господь с тобой = да ладно
    Везде не подобающее упоминание о Боге, только имя заменено на титул.
    Люди даже не задумываются, говоря Господи, Господи.
  3. Упоминание имени Б-га это значит, призывать Его силу, энергию. Если упоминать без цели такого привлечения, это и есть “всуе”
  4. суета сует . вс суета. мы суетны а имя Его не для болтовни, и должно произноситься со страхом и в благоговении.
  5. Не трепли имя – как попало!
  6. Дешвый пафос
  7. Это произносить это имя без почтения и благоговения и веры.
  8. Многие люди часто и почти неосознанно говорят ” Ой Господи” …делая что-нибудь. Или просто запнувшись ” господи”. Или нервничая опять – ” господи” и так далее
  9. Буквально.
  10. В Библии имеются такие слова: “Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно” (Исх. 20:7). Фраза о напрасном произнесении имени Бога вызывала различные толкования среди исследователей. Одни толкователи считали, что напрасным произнесение имени Бога не бывает, так как чем чаще человек произносит имя Бога, тем лучше. Другие толкователи, впав в противоположную крайность, утверждали, что имя Бога не напрасно произносится только во время молитв. Во всех других случаях Господа не следует беспокоить произнесением Его имени.
    Напрасным произнесение имени Бога будет лишь тогда, когда человек произносит это Святое имя:
    1. для того чтобы скрыть ложность своих утверждений и клятв, и придать своим словам, в виде ссылки на Бога, видимость правды;
    2. когда человек просит Бога о помощи в греховных делах, то произнесение имени Бога в этом случае тоже будет напрасным, так как Господь не способствует совершению греха;
    3. когда человек распространяет ложные взгляды или ересь, в которых, искажая истину, часто употребляет имя Божие, давая неверную характеристику Богу и Его учению. Во всех остальных же случаях жизни, человек, имеющий добрые помыслы и стремления, должен жить с именем Бога на устах, постоянно обращаясь за советом к Богу в своих мыслях, и воздавая хвалу Богу за помощь в совершении добрых дел. Доказательством того, что постоянное произнесение имени Бога с благой целью помогает людям жить, является факт существования беспрестанной молитвы, которую рекомендуется читать постоянно, то есть беспрестанно. Так как частое повторение имени Бога и призывание Его помощи во имя совершения человеком добра является нужным поступком и не напрасным делом. Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.

    Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.

    Не приемли – не употребляй, не произноси; всуе – напрасно.

    Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божие напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.

    Запрещая вообще, легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию, эта заповедь запрещает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу. Таковыми грехами являются:

    божба, т. е. легкомысленное употребление клятвы в обыкновенных разговорах; богохульство – дерзкие слова против Бога;

    кощунство, когда о священных предметах говорят шутя или насмехаясь; нарушение обетов, данных Богу, клятвопреступление и ложная клятва именем Божиим.

    Имя Божие должно произноситься со страхом и благоговением, в молитве, в учении о Боге и в законной клятве, или присяге.

    Благоговейную, законную клятву – заповедь эта не запрещает. Сам Бог употребил клятву, о чем вспоминает апостол Павел в послании к евреям, говоря: “люди клянутся высшим и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву” (Евр. 6, 16-17).

  11. не произносить Его имя безцельно
  12. когда человек произносит имя Бога напрасно.
  13. Это значит только при крайней нужде можно произнести Мое тайное имя.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *