День связи. Валентин Крисчен праздник, или чей?

День св. Валентина христианский праздник или чей?

  1. Церковь против этого праздника так как этот праздник приведет к разврату.
  2. Нет. А жаль. Пора бы его христианству “приватизировать”, но превратив не в День влюбленных, а в День любви.

    Подробно: zhodzina.info/index.php?mod=newsid=1445

  3. Самый что ни на есть христианский. У него христианская история.
  4. нет! католический
  5. Христианскии, празднуется у католиков.
  6. Праздник христианский, но другого ответвления христианства.
  7. Yazicheskiy.
  8. человеческий.

    – Ненавижу, отвергаю праздники ваши, –
    так говорит Господь.

  9. История праздника дня Святого Валентина берет сво начало с Луперкалий древнего Рима. Луперкалии фестиваль эротизма в честь богини лихорадочной любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк одно из его прозвищ) , покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля.

    В античное время детская смертность была очень высока, В 276 году до н. э. Рим чуть было не вымер в результате эпидемии мертворождений и выкидышей. Оракул известил, что для повышения рождаемости необходим обряд телесного наказания (порки) женщин с помощью жертвенной кожи. Люди, которые по каким-либо причинам имели мало детей или не имели вообще, рассматривались как проклятые и прибегали к мистическим обрядам, чтобы обрести способность к деторождению.

    Место, где волчица (следуя легенде) выкормила Ромула и Рема (основателей Рима) , считалось у римлян святым. Каждый год, 15 февраля здесь проводился праздник, называемый Lupercalia (от лат. lupo волчица) , во время которого в жертву приносились животные. Из их шкур изготавливались бичи. После пира молодые люди брали эти бичи и выходили в город пороть женщин.

    Согласно Иллюстрированной истории Рода , написанной Уильямом М. Купером, главной частью фестиваля Луперкалий были голые люди, несущие ремни из кожи козла, которые бежали мимо женщин и били их; женщины охотно подставляли себя, считая, что эти удары дадут им плодовитость и легкие роды. Это стало очень распространенным ритуалом в Риме, в котором участвовали даже члены знатных семейств. Записи говорят, что даже Марк Антоний бежал как Луперци.

    В конце торжеств женщины тоже раздевались догола. Эти празднества стали так популярны, что даже когда многие другие языческие праздники были отменены с приходом христианства, этот еще долгое время существовал.

    В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель Святой Валентин, коего в 269 году н. э. римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Позже он был канонизирован церковью. Вопреки расхожему мнению Валентин никогда никого не венчал, никого тайно не любил, сохраняя свои священнические обеты.

    Однако, согласно легенде, в те далекие и темные времена властный и жестокий римский император Клавдий II вбил себе в голову, что одинокий мужчина без семьи, жены и обязательств, лучше бьется за родину на ратном поле битвы, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам выходить замуж за любимых мужчин. А Святой Валентин был обычным священником, который сочувствовал несчастным влюбленным и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин.

    Вскоре проделки священника Валентина стали известны власти и его кинули в тюрьму, приговорив к смертной казни. В тюрьме Святой Валентин познакомился с прекрасной дочкой надзирателя Джулией. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

    Также римский папа Геласий I изменил день празднования Луперкалия с 15-го на 14-е февраля (День Валентина) . Через какое-то время празднества Луперкалия исчезли, однако между ними и Днем Cвятого Валентина до сих пор остается много общего.

  10. праздник День Святого Валентина официально не признатся нашей православной церквью.
  11. языческий, поскольку в библии ни слова не сказано ни об этом человеке, не тем более о том, что Бог одобряет подобное празднество
  12. католический

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *