Что такое благословение? А что это значит быть благословенным человеком?

что такое благословение? И что значит быть благословеным человеком?

  1. Это что-то вроде разрешения. Например священник не благословляет читать какую-то книгу. А ты можешь послушаться его или не послушаться. Например мама не пускает тебя на дискотеку. А ты берешь и уходишь без ее одобрения.
  2. Пожелание блага. Значит иметь в себе кем-то данное благо.
  3. Это когда человек постоянно благодарит Бога, за удачи и неудачи!
  4. ну например поломать ногу в авиакатастрофе
  5. blagoslovit – znachit skazat blagoe(=xoroshee) slovo;
    a slovo imeet silu i sbyvaetsia;
    a blagoslovennyj chelovek – eto tot, v chjej zhizni dejstvuet blagoe slovo (Boga, sviashchennika, muzha, roditelej, nachalnika);
    blagoslovliat xorosho
  6. Благослове#769;ние (калька с греч. #949;#8016;#955;#959;#947;#943;#945;) многозначный термин.
    В общем смысле восхваление, прославление кого-либо или чего-либо, обычно Бога.
    * В ветхозавтной (иудейской) традиции (Браха#769; ивр. #1489;#1512;#1499;#1492;#8206;) молитвенное пожелания успеха, счастья, долголетия человеку. Символом благословения в иврите является буква бэт (ивр. #1489;#8206;) 1. Обычай благословлять людей ведет начало из глубокой древности и, вероятно, основывается на том благословении, которое Бог дал нашим прародителям (Бытие, I, 28; IX, 1). Уже патриархи перед смертью торжественно благословляли своих детей и потомков. Что касается обряда благословения, то у евреев он состоял в поднятии десницы или обеих рук и в возложении их на главу благословляемого (Бытие, XL VIII, 14, Лев. IX, 22). Такой же видимый знак употреблял и Иисус Христос, когда благословлял некоторых детей (от Map., X, 16) и всех учеников при Своем вознесении на небо (от Луки, XLIV, 50).

    * В православном христианстве:
    o Внешний знак, совершаемый епископами, священниками или мирянами десницею, которая возлагается сперва на чело, потом на чрево, на правое и левое плечо другого человека, изображая через это крестное знамение. В современной греческой традиции десница лишь простирается в сторону благословляемого.
    o Возглас священника или архиерея которым начинается богослужение. Различаются возгласы: литургийный (Благословенно царство ; им же начинаются чин крещения и чин венчания) , Всенощного бдения (Слава Святей ) и обычный (Благословен Бог Наш всегда ныне и присно ; перед остальными богослужениями) .
    o Осенение крестным знамением верующих, совершаемое рукой епископа или священника (первые могут и обеими руками) в именословном перстосложении в определнные моменты богослужения с возгласом Мир всем и иными.
    o В речевом обиходе также обозначает дозволение (иногда и приказ) священноначалия к совершению того или иного действия. Благословением патриарха, Синода, епархиального архиерея строятся и освящаются храмы, начинаются священнодействия и прочее.
    * В латинском обряде Римско-католической церкви всегда имеет смысл призывания благодати Божией на людей, предметы или определнные действия, в частности:
    o Осенение крестным знамением верующих. Совершается священником или епископом в конце мессы и иных богослужений со словами Во имя Отца и Сына и Святого Духа .
    o Призывание священником Божией благодати на начало какого-либо дела, так священник может благословить перед путешествием, началом учбы и т. д.
    o Благословение предметов как культового, так и бытового назначения (на Западе термин благословение в этом значении соответствует восточному термину освящение ) воды, крестов, икон, жилища и т. д. Благословение некоторых предметов может входить в состав других богослужений, например, на Пасхальной службе благословляются пасхальный огонь и зажигаемая от него пасхальная свеча.

    Исторически тексты благословений римского обряда собирались в отдельной книге, называемой бенедикционалом. Исключение составляли благословения, входившие в состав других богослужений; они публиковались в миссале, вместе с остальным текстом службы. В 1984 году был издан последний по времени бенедикционал (De benedictionibus).

  7. Благословение Господне обогощает и печали с собою не приносит написано в Библии.
    Это благо изливаемая на человека от руки Божией по слову Бога или людей: “да благословит тебя Бог”, “благословляю тебя”.Оно иливается на те сферы, которые Бог решает дать: для духа, для души, для плоти. Или сразу вместе.
    По другому- Небесное богатство. Порою и земное.
  8. Иметь мир в сердце в любых обстоятельсвах и иметь мир с Богом, через Иисуса Христа. Только не надо путать мир с зомбированным состоянием и безразличием.
  9. “Каждую душу, готовую к изменениям, ожидает великолепное чудо. Покаяние и прощение превращают самую темную ночь в яркий день. Если души возрождаются, то жизнь изменяется – совершается великое чудо, которое делает жизнь прекрасной, согревает душу и поднимает настроение. Когда вместо угрозы духовной смерти мы видим возрождение к жизни, когда смерть вытесняется жизнью, – это и есть чудо из чудес. И такие великие чудеса никогда не прекратятся, пока есть хоть один человек, применяющий искупительную силу Спасителя и сам творящий добрые дела, чтобы возродиться к новой жизни… lt; Спенсер В. Кимбалл gt;
  10. В библейские времена был обычай испрашивать благословение Божие через людей благочестивых, живущих угодно Богу. На опыте люди убеждались в действенности их молитв. Они верили, что принявшие такое благословение будут благоденствовать и иметь счастье. Благословение совершалось произнесением молитвенных слов и возложением рук. Так патриарх Иаков благословил своих сыновей и внуков (Быт 48: 49) .Священнослужители (то есть люди, получившие через таинство Священства благодать Святого Духа для священного служения Церкви Христовой) епископы (архиереи) и священники (иереи) осеняют нас крестным знамением. Такое осенение называется благословением. Как говорит святитель Иоанн Златоуст – “Не человек благословляет, а Бог его рукою и устами”. Это ясно из слов священника, который преподает благословение: “Бог благословит! ” Очень важно и родительское благословение .Родители должны “благословлять детей своих любящим сердцем и стараться возвысить силу своего естественного благословения, привлекая благочестием и верою силу благодатную.
  11. Благословение это чистота, прощение, дар. Быть благословенным-значит быть счастливым.
  12. Само понятие благословения То есть благо говорить или желать, но источник благословения Сам Бог, и мы можем только желать благословения, но само благословение приходит от Бога.
    А что это? Могу только сказать, когда Бог хранит вас от зла, это уже благословение.
  13. naprimer-Bog blagoslovil menia sinom, na fone krizisa mi nashli rabotu, moi druzia iz cerkvi….

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *