В каком смысле Иисус и Hristos – Бог, если Отец Всемогущий Бог?

В каком смысле Иисус Христос – Бог, если Его Отец Бог Всемогущий?

  1. Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) верят, подобно другим христианам, в одно Высшее Существо, которое управляет вселенной, и которое всесильно, все знает и всех беспристрастно любит. Однако мормоны не верят в то, что Он действует сам по себе, но что Он является председательствующим членом того, что они называют Божеством.

    В библейском словаре говорится, что Бог это Высший Правитель вселенной и Отец всего человечества. Из полученных откровений мы узнаем, что Божество состоит из трех физически различных и отдельных личностей: Отца, Сына и Святого Духа. Из современных откровений мы узнаем, что у Отца и Сына есть осязаемые тела из плоти и костей, и что Святой Дух является духовной личностью без плоти и костей (Учение и Заветы 130:22-23). Мормоны верят в то, что эти три бога, являющиеся отдельными личностями, {но} объединенные целью, планом и всеми тремя признаками совершенства (Учение мормонов , с. 317), образуют партнерство, которое управляет вселенной, с Богом Отцом в качестве контролирующей и руководящей силы. Апостол СПД Джеймс Талмейдж объясняет это следующим образом: Они образуют святую Троицу, состоящую из трех физически отдельных друг от друга личностей, которые вместе составляют председательствующий совет на небесах (Иисус Христос , с. 32). Это учение отличается от традиционной христианской доктрины о Троице, утверждающей, что это три личности, но одна сущность. Все три члена Божества вечны и одинаково божественны, но играют разную роль.

    Мормонизм присуждает членам Троицы почти те же самые качества, что и тринитаристское христианство: всемогущество, всемудрость, добродетель, бесконечность, неизменность, бессмертие и присутствие во вселенной, но не превосходство над ней. Однако значение, присуждаемое некоторым из этих качеств, значительно отличается. Например, мормоны верят, что Бог как создатель является также и организатором вселенной, поскольку они верят в то, что материя всегда существовала и всегда будет существовать. Другими словами, Бог не сотворил мир ex nihilo из ничего. Всемогущество Бога не превосходит логику или основные законы физики, хотя возможно, что человечество не понимает эти законы до конца. Бог Создатель Неба и Земли и всего сущего в них (Учение и Заветы 20:17). Мормоны верят, что Небесный Отец руководил Иисусом Христом в создании земли, на которой мы живем. В этом смысле как Вечный Отец, так и Иисус Христос, сотворили этот мир, хотя мормоны верят, что Христос непосредственно участвовал в процессе.

    Джозеф Смит привел в пример Новый Завет как одно из доказательств того, что члены Божества являются отдельными физическими личностями. Петр и Стефан свидетельствуют о том, что они видели Сына человеческого, стоящего по правую руку Бога. Любой, кто видел как открылись небеса, знает, что там есть три личности, которые держат ключи власти, и один из них председательствует над остальными (Documentary History of the Church 5:426). Джозеф Ф. Смит то как эти трое действуют как один. Он сказал: Это единство в словах и писаниях пророков и апостолов было создано для того, чтобы обезопаситься от ошибочной идеи о том, что эти трое могут быть отдельными и независимыми личностями, соперничающими за наше поклонение. Акцент, делавшийся на это в Библии, привел к заблуждению о том, что есть лишь одно существо, которое проявляет себя тремя разными способами

  2. Бог Един… Но для спасения мира Сам Господь Бог, Творец Вселенной
    Явился во плоти, Иисус Христос – Мессия – это ипостась Бога)) )
  3. В смысле Триединства, Отец и Сын и Дух Святой.. . А в каком смысле лд – вода, если пар – тоже вода, и вода, сами понимаете, тоже вода?
  4. не Бог и не сын а раб Бога
  5. Отец (Бог) ,Сын (Иисус Христос) и Дух Святой-это единое….
  6. вы сами и пояснили. Он все время в Своем Отце был, есть и будет. это Его Слово. Оно было в Нем, но в назначенное время вышло из уст Его и начало Творение. “и сказал Бог… “, “сотворим… “, “Дух Божий носился… “
    да это относится к Троице – в Одном Боге 3 лица. как это? немного открыто через Библию, но остальное поймем там, на небесах.
    потому что Бог Всемогущий, Он и сделал так. Сам Бог говорит о Своем Сыне – “престол Твой Боже… “.
    кому мы верим? я Богу. раз Он так сказал, значит так и есть.
  7. Ну какой он Бог? Его распяли, невзирая на статус. К тому же, “Отец” отправил его мученически помирать на кресте, хотя сам Иисус НЕ хотел этого, но ПОДЧИНИЛСЯ “папиной” воле. Глупость христианская не знает границ.

    Библия НИЧЕГО не говорит о русском народе, но многие оболваненные верят во все это, что-то ищут.. . в измышлениях нерусей.

    Библия предназначена для народа библейской национальности, ибо тот же Иисус приходил ТОЛЬКО к погибшим дома Израилева 🙂

  8. Аналогичный вопрос: а как сын человека может быть человеком, если его отец – человек?
    Вы чувствуете абсурдность моего вопроса? Или понятия “сын” и “одна природа” – у вас несовместимы? Или у вас в лексиконе нет понятия природа ?

    Таким образом, Сын Бога Сам является Богом, потому что Его Отец Бог, в таком же смысле, в каком каждый человек является человеком, потому что его отец человек. Здесь нет противоречия.

    Лучше подумайте вот о чем. Вы считаете, что Бог это понятие, не имеющее отношения к природе, но что это – якобы только титул, которым именовали даже людей (например, Исх. 7:1). Но при этом вы отрицаете такое за Сыном.. .
    Но на каком основании Сын у вас лишен этого, если даже человека Моисея Сам Бог так называл?
    Вы противоречите своим собственным формулировкам, даже в своем учении не имея НИКАКИХ оснований отрицать, что Сын тоже может иметь такое именование (ведь это всего лишь титул, которым именовали даже людей? так в чем проблемы? почему у вас Сын не может быть Богом? )

    ——————————————————————————————

    У христиан именование Отца или Сына Богом это не просто титул, а указание на то, что и Отец, и Сын, и Святой Дух это Божественные Личности, Которые имеют Божественную природу, единую у Сына с Отцом и Святым Духом. Три Личности – но одна Божественная природа (=единое Божественное бытие) .

    А вот цитаты, что Сын Бог:
    Мк. 2:5-10, Лк. 5:20-24, Ин. 1: 1, 14, Ин. 5:18, Ин. 10:30, Ин. 20:28-29, Деян. 16: 31, 34, Деян. 20:28, 1Ин. 5:20, 2Пет. 1:3, Рим. 9:5, 1Тим. 3:16, Тит. 2:13, Евр. 1:8, Кол. 2:9,

    А специально для перевода СИ, где эти цитаты подтерты, можно предложить другие, например:

    Иисус Христос это воплотившийся Бог (Яхве/Иегова) , о Котором предсказано в Ветхом Завете
    См. вопрос http://otvet.mail.ru/question/27020312/

    Христос Сам о Себе это засвидетельствовал
    См. ответ http://otvet.mail.ru/question/23919128/

    Ветхий Завет – это время откровения/явления именно Сына, а не Отца, Которого никто и никогда не видел (Ин. 1:18, 2Кор. 4:4). Доказательство: Яхвэ Ветхого Завета Ангел.
    См. ответ http://otvet.mail.ru/question/26223473/

    Вы доказываете сотворенность Христа – исходя из ложного перевода цитаты Кол. 1:15
    См. вопрос http://otvet.mail.ru/question/25031806/

    Если сотворение и рождение одно и то же, то тогда Сын Единосотворенный, что абсурд!
    http://otvet.mail.ru/question/27523465/

    Учение о Божественности Христа (и учение о Троице) не позднее по своему происхождению, а исповедовалось первыми христианами.
    http://otvet.mail.ru/question/27339532/

    ——————————————————————————————

    Так почему же вы, исходя их своих неверных формулировок, что Бог это якобы титул, лишаете Сына того, что допускается Библией даже по отношению к людям? Зачем даже сами себе противоречите?

  9. Это так, и иначе не может и быть. Credo quia absurdum est!

    1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

    Я верую во единого Бога Отца: верю, что Бог вс содержит в Своей власти и всем управляет, что он сотворил небо и землю, видимый и невидимый мир. Бог един, но не одинокий, потому что Бог един по своему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святый, – Троица единосущная и нераздельная.

    2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.

    Я верую, что Господь наш Иисус Христос – это Тот же Единственный Бог, второе Лицо Святой Троицы. Он – Единородный Сын Бога Отца, рожденный до начала времен, то есть когда и времени ещ не было. Он, как Свет от Света, так же неразлучен с солнцем. Он – Истинный Бог, рожденный Истинным Богом. Он рожден, а вовсе не сотворен Богом Отцом, то есть Он одного существа с Отцом, Единосущен Ему. Имже вся быша означает, что все существующее сотворено Им, как и Богом Отцом – Творцом неба и земли. Это означает, что мир сотворен единым богом – Святой Троицей.

    3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

    Я верую, что Он для спасения нашего рода человеческого явился на землю, воплотился от Духа Святого и Девы Марии, и вочеловечился, то есть принял не только тело, но и душу человеческую и сделался совершенным человеком, не переставая в то же время быть Богом. – Стал Богочеловеком. Св. Православная Церковь называет Деву Марию Богородицею и почитает Ее выше всех сотворенных существ, не только людей, но и ангелов, – так как она Матерь Самого Господа.

    4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.

    Я верую, что Господь Иисус Христос во время, римского правителя в Иудеи, Понтия Пилата был распят на кресте за нас-людей, то есть за наши грехи и для нашего спасения, потому что Сам Он был безгрешен. При этом Он действительно страдал, умер и был погребен. Страдал Спаситель, конечно, не Божеством, Которое не страдает, а человечеством; страдал не за Свои грехи, которых у Него не было, а за грехи всего человеческого рода.

    5. И воскресшаго в третий день по писанием.

    Я верую, что Он воскрес в третий день после Своей смерти, как было предсказано в Писании. Господь Иисус Христос по-настоящему умер за нас – как Истинный Бессмертный Бог, и поэтому Он воскрес! Так как в писаниях пророков Ветхого Завета было ясно предсказано о страданиях, смерти, погребении Спасителя и о воскресении Его, то потому и сказано: “по писаниям”. Слова “по писаниям” относятся не только к пятому, но и к четвертому члену Символа Веры. Иисус Христос умер в Великую Пятницу около трех часов дня, а воскрес после полуночи с субботы на первый день недели, именуемый с того времени “Воскресеньем”. Но в те времена и часть дня принималась за целый день, почему и говорится, что Он был во гробе три дня.

    6. И восшедшаго на небеса и седящаго одесную Отца.

    Я верую, что Господь Иисус Христос в сороковой день по Воскресении Своем с пречистою Своею плотью вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога Отца. Господь Иисус Христос вознесся на небеса человечеством Своим (плотью и душою) , а Божеством Своим Он всегда пребывал с Отцом. “Седящаго одесную Отца” означает: по правую сторону, на первом месте, в славе. Этими словами выражено, что человеческая душа и тело Иисуса Христа приняли такую же славу, какую имеет Христос по Своему Божеству. Своим вознесением Господь наш Иисус Христос соединил земное, с небесным и прославил наше человеческое естество, вознеся его на престол Божий; и указал нам, что и наше отечество на небе, в Царствии Божием, которое открыто теперь для всех истинно верующих в Него.

    7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.

    Имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит.

  10. Постараюсь ответить доступно. Бог один. В Библии, и в Ветхом, но особенно в Новом Завете, неоднократно упоминается о различных Его проявлениях: Святой Дух, Иисус Христос, Бог Отец и т. д.
    Спрошу так: Кого Иисус Христос называл Своим Отцом?
    В Евангелии от Луки сказано: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим . Значит, Иисус Христос называл Отцом Духа Святого!
    Уже не Трое, а двое. Теперь, Иисус говорил (перечисляем) :
    30Я и Отец – одно. (Иоанн. 10)
    9Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоанн 14)
    58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. ( Иоанн 8)

    И о Нем сказано:
    16 И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1е Тим. 3)
    20Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1 е Иоанн 5)
    Если от человека рождается человек, от слона рождается слон, то от Бога рождается Бог.
    Но:
    6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
    8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
    Значит Дух Святой, Он же Бог Отец, все время был внутри Иисуса Христа плоть которого он взял у Марии. Т. е. это тот же самый Бог который смирил Себя до тела человека. Но Он Один, и нет другого!
    И в продолжении Вашего вопроса:
    И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

  11. И Слово и отец и сын – это одно и то же.
    Он был сам себе отцом и сам себе сыном.
    А заодно и внуком и дедом. (Далее бесконечная рекурсия в обе стороны. )
    Слово потом куда-то делось, но возник новый персонаж – святой дух.
    Он – тоже, то же самое, что и отец и сын.
    Достаточно сложные логические коллизии пришлось преодолеть при трансформации сына плотника в сверхъестественное существо
    Так то…
  12. Иисус – не человек. Он только принял облик человека. Это и не Бог. Богом его сделали люди. Он один из живущих раньше вас. Он принс вам то знание, которое должно вырасти. Но люди многое не выполняют и смеются. Так нельзя делать. Те, кто отправляли Иисуса на Землю, думали о людях иначе.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *